10:26

Кофе помогает злиться
Так это интересно, даже те же дайри доказывают, насколько мои взгляды отличаются от взглядов большинства людей.
И в данном случае речь не о быдло-прослойке (тут различие взглядов легче бы объяснялось).
И если первый раз я мог решить, что дело просто в острой и резкой подаче материала, то сейчас этот момент исключен.
Из забавного: некоторые мои знакомые иногда ехидно пытаются мне доказать, что моя уникальность ложна. Причем, надо заметить, я уже не подросток и не бегаю с криками "о смотрите все, я один такой уникальный, опупеть просто!" Но, однако же, иной раз этот непровозглашаемый мной постулат, видимо, провозглашают высказываемые мной мысли. Люди начинают спорить с постулатом, сначала пытаются мне доказать, что я вовсе не уникален, а потом выясняется, что и тут, и там, и с этим, и с тем, и вот с этой группой людей, и вот с той, ах да, и еще вот тут - я несогласен, у меня совсем другая картина мира, другие мысли, другое восприятие. Другое в мелочах, разумеется, понятно, что мой мозг анатомически не может мыслить в подлинном смысле по-иному (а очень жаль). Но этих мелочей много, и они складывают в одно целое, являя собой на выходе то, что есть.
Мне не жаль признать себя похожим на других - да заради бога, мое мнение о себе это не трогает абсолютно - да только люди ведь сами доказывают, что это не так. А потом спорят сами с собой, уходя в бесконечный цикл. И этот пост, как мог подумать кто-то, вовсе не ода моей уникальности, просто делюсь забавным, потому что смешно же.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
01.09.2014 в 10:45

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Ты знаешь, я наверное поэтому в дайри уже давно не высказываю свое "уникальное" мнение х)) Как раз потому что прибегают несогласные и стараются доказать мне как я не прав и насколько я ужасен в своих мышлениях. Или "ой, ты такой ребенок!", причем лично мне кажется, что ко мне набежало просто стадо зануд в такой момент. Как та женщина из твоего прошлого поста, которая погрязла в быту и дальше своей плиты с кастрюлями и стереотипов общества просто не видят.
Уже лишний раз рот боюсь открыть хД
01.09.2014 в 11:03

Кофе помогает злиться
Самурай без меча, есть такое. (Узнал тебя сразу с этим ником!)
Причем я заметил, что так стало в последние годы, последний год-два буквально.
Я же веду дневник уже 10 лет: так вот даже на дайри несогласие раньше проявлялось мягче.
Народ звереет :)
01.09.2014 в 12:45

Vulpes pilum mutat, non mores
Мне не жаль признать себя похожим на других - да заради бога, мое мнение о себе это не трогает абсолютно - да только люди ведь сами доказывают, что это не так. А потом спорят сами с собой, уходя в бесконечный цикл.
Аналогично. А причина проста — многие люди мечтают быть уникальными, но не понимают, что они по природе своей уже имеют это качество, просто пытаются забить стадно-животным. Поэтому хочется подавить и оспорить тех, кто не стесняясь проявляет свою уникальность и открыто заявляет о ней. Так им будет спаться спокойнее. Правда глаза режет.
01.09.2014 в 13:18

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Я не буду осуждать ни один из тезисов, ибо они скорее всего верны, но

не бегаю с криками "о смотрите все, я один такой уникальный, опупеть просто!"
+
выясняется, что и тут, и там, и с этим, и с тем, и вот с этой группой людей, и вот с той, ах да, и еще вот тут - я несогласен, у меня совсем другая картина мира, другие мысли, другое восприятие.
+
И этот пост, как мог подумать кто-то, вовсе не ода моей уникальности

Как минимум непоследовательно, как максимум - утверждение через отрицание)
01.09.2014 в 13:47

Кофе помогает злиться
Лотильда, да, это именно стадное(
И эту стадность мне ощущать неприятно. Не, не потому, что люди сбиваются в одну большую массу, и мне страшно/неуютно/еще что-то, а потому, что ощущение от этой обманчивой целостности обычно преотвратное( Как дурной запашок, только ощущаемый не носом...
Я могу любоваться стадом животных, но человеческое стадо ни разу еще не вызвало у меня чувство симпатии. (Люди, впрочем, не только люди, но и многие нелюди и тут все испортили)
Толпа как жернова всегда хочет подмять под себя, смолотить и переделать. Вот многие не понимают, когда я говорю, что для меня жизнь - борьба. А я имею в виду именно этот аспект противостояния с социумом. Не со всем социумом, а с этим мерзким его проявлением - стадом. Противостояние и борьбу с этим засасывающим, как воронка, дурнопахнущим стремлением засунуть в форму, обрезать лишнее.
01.09.2014 в 14:07

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, И эту стадность мне ощущать неприятно. Не, не потому, что люди сбиваются в одну большую массу, и мне страшно/неуютно/еще что-то, а потому, что ощущение от этой обманчивой целостности обычно преотвратное( Как дурной запашок, только ощущаемый не носом... Я могу любоваться стадом животных, но человеческое стадо ни разу еще не вызвало у меня чувство симпатии.
Согласна. Ощущение некой искажённости, потому что люди отвергают своё высшее естество, сбиваясь в стадо. А для животных это нормальное, органичное. Потому что в человеческом стаде нет подлинного глубинного единства, в отличие от животного. Они отрицают сами себя, пытаясь полагаться на инстинкт.

Противостояние и борьбу с этим засасывающим, как воронка, дурнопахнущим стремлением засунуть в форму, обрезать лишнее.
Когда я перестала бороться со стадом, оно перестало меня давить, будто просто отошла и смотрю со стороны.
01.09.2014 в 14:27

Кофе помогает злиться
Aista, ой, вовремя не заметил коммент, извиняюсь.
Просто для меня фраза "выясняется, что и тут, и там, и с этим, и с тем, и вот с этой группой людей, и вот с той, ах да, и еще вот тут - я несогласен, у меня совсем другая картина мира, другие мысли, другое восприятие" вовсе не является опровержением "не бегаю с криками "о смотрите все, я один такой уникальный, опупеть просто!" "Потому что для меня писать в личном дневнике размышления о том, как меня воспринимают люди, не равно утверждению собственной уникальности. Через последнее я прошел в том самом подростковом возрасте и это было ярче в - не побоюсь цифры - сотни раз.
В конце концов, что мешает людям воспринимать меня неуникальным, если я такой и есть?))) Но что-то им мешает. Непонятненько.

И этот пост, как мог подумать кто-то, вовсе не ода моей уникальности
Этот пост для меня размышление о восприятии меня другими людьми и их непоследовательности, противоречивости в этом самом восприятии.
Или же утверждение "другие люди дают мне понять, что я уникален" автоматом равно "о смотрите все, я один такой уникальный, опупеть просто!" ?
По-моему, совсем нет.
01.09.2014 в 14:29

Кофе помогает злиться
Лотильда, Когда я перестала бороться со стадом, оно перестало меня давить, будто просто отошла и смотрю со стороны.

Вот кстати это мне надо взять на вооружение и попробовать делать так хотя бы иногда.
Иной раз внутренний огонь очень бодрит и подстегивает, но бывает, что на него уходит очень много ресурсов. Хотя... жизнь показывает, что чем больше внутренних ресурсов у меня уходит, чем больше я в себе нахожу. Так что даже не знаю.
01.09.2014 в 14:38

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, слушай сердце )))
01.09.2014 в 18:28

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
(Узнал тебя сразу с этим ником!)
по аватарке? хДД
так вот даже на дайри несогласие раньше проявлялось мягче.
Народ звереет

И это пугает. Раньше я ни о каком дайри и слыхом не слыхивал. И пришел явно не в самый удачный период))) Когда тебя готовы с говном сожрать х))
02.09.2014 в 01:08

Кофе помогает злиться
Лотильда, слушай, мне стало интересно. А если мы с тобой посремся по какому-то вопросу абстрактному, мы просто это проскочим, как несовпадение точек зрения, или перестанем общаться, как думаешь?

Самурай без меча, нет, не по аве. В целом образ твой. Сразу повеяло.
Да пусть их. Глядишь, скоро в реале начнут друг другу в глотки вцепляться. А тут-то, если достанут, всегда можно отписать и закрыть дайр.
02.09.2014 в 06:06

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Лейлерион, В целом образ твой. Сразу повеяло.
ыыыы
А тут-то, если достанут, всегда можно отписать и закрыть дайр.
угу, что я и сделал, причем не первый раз ХДД Кстати, порой не всегда помогает, вон особо настырные к Санди даже с закрытым дневом лезли, вот это любовь к холиварам о.о отпускать человека не хотят
02.09.2014 в 12:21

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, а ты как думаешь? Ссора — дело двоих ,) Лично я не считаю споры из-за каких-то эфемерных вещей в интернете поводом дял прекращения отношений с тем, кто мне интересен. Разумеется до тех пор, пока спор цивилизованный.
02.09.2014 в 13:20

Кофе помогает злиться
Самурай без меча, ну это уже совсем как-то клиникой отдает)

Лотильда, хорошо))
02.09.2014 в 13:24

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Лейлерион, абсолютно согласен))) Кстати, ты не поверишь, но альянс, который нас вчера принял оказался Силенке х)))
02.09.2014 в 13:39

Кофе помогает злиться
Самурай без меча, я тебе его сразу рекомендовал ведь)
Просто моя умброчка там была, и я оценил и степень флуда, и количество там людей, и их активность.
Они живут на 11 лайне. Надеюсь, не гнобят за другие лайны.
Когда у меня будет третий перс реборн (на реборне я сразу больше играю персонажем) надо будет попроситься в твою ги.
02.09.2014 в 13:43

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Лейлерион, ага, за лайны ругать не будут, мы это с главой сразу обговорили, я ее предупредил, что у нас пока только твины, а так нас двое. Она вроде не против.
на реборне я сразу больше играю персонажем
Та же фигня х))) когда перс уже рб и 120+ им интереснее гонять. Опять же от класса зависит х))
надо будет попроситься в твою ги
я только за)))
02.09.2014 в 13:43

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, а ты сам как ответишь на свой вопрос, если дело касается меня?
02.09.2014 в 14:42

Кофе помогает злиться
Лотильда, лучше всего я бы ответил тебе на этот вопрос в хронотопе того твоего сна)
гусары, молчать! я немного не о том смысле :)

Самурай без меча, ты играл мортами?
02.09.2014 в 14:45

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, напиши умыло в контексте того сна )))
02.09.2014 в 14:51

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Лейлерион, играл, но не долго, мало что в них понимаю, но думаю сделать
02.09.2014 в 14:52

Кофе помогает злиться
Лотильда, так не получится, я здесь другой немного и мы друг от друга дальше, чем там )
Поэтому у меня этот вопрос и возник.
02.09.2014 в 14:53

Кофе помогает злиться
Самурай без меча, до реборна уныло будет, но зато потом!!!
02.09.2014 в 14:54

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, так я говорю, что напиши про сон, а не про то, как оно здесь и сейчас. Мне подобное тут совсем не хочется и я понимаю разницу )
02.09.2014 в 15:00

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Лейлерион, до реборна, я считаю, вообще самый оптимальный вариант - тайо