23:47

Кофе помогает злиться
Скажу сейчас алогичную вещь, но мне нравится витающий в атмосфере привкус приближающего кризиса. Все такие в панике, цены растут, все ожидают еще большего крушения рубля (пока слышал прогнозы доллар 85 рублей), вот начинаются долгожданные подорожания (яйца, гречка, нафтизин, айфоны, хлеб - кажется, таким был порядок? ожидается подорожание бытовой техники, машин, квартир и прочих каждодневных предметов обихода), люди нервничают и вроде как это нехорошо, моя же собственная зп тоже обесценивается, а я не могу не ловить кайф от этой паники кругом. Я вспоминаю свои ощущения от кризиса 98-го и 2008-2009-го, они были такими же. Кругом некое непонятное вкусное ощущение.
Ради этого можно стерпеть даже обвал рубля и взлет цен.
Вы только вслушайтесь, как оно отчаянно на грани и вкусно. В такие периоды я делаюсь внутренне довольным и с радостью решаюсь на перемены (бросаю работу нахрен, переезжаю в другой город и такое клевое ощущение, все кругом рушится, а ты летишь).
Кто я после этого)

@темы: Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
12.12.2014 в 00:30

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
А шахтеров и мужиков с производства увольняют пачками, или же в отпуск без содержания по очереди шлют. Збс им наверное. А у них семьи, дети и кредиты.
12.12.2014 в 00:33

Кофе помогает злиться
Самурай без меча, ты взываешь к совести мизантропа?
Я не люблю людей.
И совести у меня нет.

В неблагополучных странах Африки и Азии жизнь у многих гораздо тяжелее, чем у тех же шахтеров. Я ничего не имею против шахтеров, но не понимаю, почему эти чужие люди больше заслуживают сочувствия, чем другие чужие люди, которые живут в более тяжелых условиях, просто немного географически дальше.
12.12.2014 в 00:35

язык мой--враг мой
Лейлерион, диагноз - Гамлет :crzfan::crzfan::crzfan:
бггг. я вообще не думаю об этом. Будет хреново - буду решать:kaktus:
12.12.2014 в 00:37

Кофе помогает злиться
jaana, да, я пока писал и анализировал, думал о том, что, быть может, моя любовь к этой Драме связана как-то с моим ТИМом )))
Мне иногда жутко неловко так попадать в соционические стереотипы, аж страшно даже, но что есть, то есть, остается только прикалываться над этим.
12.12.2014 в 00:39

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, аналогичные ощущения. Понимаю тебя :friend:
12.12.2014 в 00:44

адепт тлена и безысходности
это перемены
я всё ещё верю в перемены
я Гамлет?
12.12.2014 в 00:54

язык мой--враг мой
на самом деле, у меня ощущение нарыва, который вот-вот прорвется. Мне нужны перемены, я их приветствую, потому что я наиболее эффективна в период кризиса (социостреотипы, ха-ха-ха), но ощущение мне не нравится.
Бы-хы-хы-хы, вот она разница между БИ и ЧИ :) Ловим одно и то же, но по-разному воспринимаем

все таки наверное приеду к вам в районе числа 2 - 3 января. Еще не знаю, но хочется
12.12.2014 в 01:14

адепт тлена и безысходности
jaana, тока не второго плиз. Второго будет бедлам, жуть и кошмар, а я ещё не готов познакомить тебя с моими родителями!
А вообще я соскучился, тебя давно не было, а как же мои надежды на свальный грех...
12.12.2014 в 01:19

Кофе помогает злиться
Лотильда, ты меня очень порадовала. На фоне дикого взрыва первого комментатора, истерики, удаления у меня из ПЧ и отписывания меня от его дайра)
Я уже опасался, у кого еще бомбанет от невиннных, субъективных размышлений о восприятии атмосферы... от того, что я в ней ощущаю... Я примерно так же чью-то ауру воспринимаю, как вот этот тотальный фон.
Причем ведь для меня и моих близких обвал рубля в материальном смысле тоже невыгоден (само собой). Но я бы не хотел менять свое восприятие на эту панику и истерику. Бр, передергивает от людей.

Stranger, lost in the night, Таланов у тебя увидел маску Гамлета, ты помнишь?
И да, это дыхание сильных перемен. Свежесть, пусть и злая. Я же люблю всё злое...

jaana, я наиболее эффективна в период кризиса
Подозреваю, что я тоже) Хотя не всегда во внешнем смысле (активной работы и зарабатывания денег). Но в смысле моего внутреннего развития - точно. Экономический застой у меня вызывает неведомыми путями душевный застой.

все таки наверное приеду к вам в районе числа 2 - 3 января. Еще не знаю, но хочется
Приезжай) Я честно написал всё, что может отпугнуть)
12.12.2014 в 01:46

Embrace your dream
У меня происходящее вызывает смешанные чувства. С одной стороны это вызов, повод мобилизоваться, потенциальные возможности. С другой жалко людей, по которым это все пройдется стальным катком. Уже проходится. Я-то молодой и сильный, выживу в любом случае, а не выживу так и фиг с ним, не велика потеря. А старики? Бюджетники? Родители с детьми? Инвалиды? Слабо обеспеченные слои населения? Малый и средний бизнес? А с третьей стороны не могу удержаться от злорадства: люди, вам уже сколько лет назад говорили, что страна катится в жопу, что если оно продолжится, то грянет пиздец? Голос разума за ура-патриотическими лозунгами услышали единицы. Остальные радостно вопили про Путина, Навального, Крымнаш, РПЦ, Смерть Нерусским, Возрождение Русской Духовности, Бездуховный Запад и прочую хрень на постном масле, пока уничтожались производства, наука, образование, медицина и культура. Так что получили то, чего заслуживают. А я просто продолжу выживать, ибо все эти годы знал, что живу на осажденной территории и врагов своих знаю.
12.12.2014 в 10:13

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Кто я после этого)
Стервятник, пляшущий на костях. И кокетничание со смайлами доказывает в очередной раз, что нет предела человеческой мерзости.
Это не внутреннее развитие, это внутренняя гниль и деградация.
12.12.2014 в 10:14

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, ну я на людей как бы со стороны смотрю и движуху люблю, изменения. Поэтому какие-то глобальные процессы захватывают дух ))
Да, бомбануть может у многих, большинство людей страшные негативисты и получают от кризиса худшее. Например в великую депрессию в Америке некоторые стали миллионерами за пару лет, потому что имели совсем иной взгляд на ситуацию и не парились :) Сложно быть не как все.

Причем ведь для меня и моих близких обвал рубля в материальном смысле тоже невыгоден (само собой). Но я бы не хотел менять свое восприятие на эту панику и истерику.
Ну так восприятие тоже важно. Поменяешь, хуже будет, сам же знаешь. Чем меньше я парюсь по курсу, тем лучше всё идёт.
12.12.2014 в 10:16

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллаирэ, пришёл судия :lol:
12.12.2014 в 10:21

Embrace your dream
Эллаирэ, Это не внутреннее развитие, это внутренняя гниль и деградация.
А по-моему, просто внутренний эскапизм. Каждый переживает сложное время, как умеет. Развития тут и, правда, нет, но и деграждации тоже. Просто классическая психозащита виктимного типа личности. Зачем так сразу-то?
Это вы, видимо, настоящей пляски на костях не видели.
Лотильда, Поэтому какие-то глобальные процессы захватывают дух ))
Да, бомбануть может у многих, большинство людей страшные негативисты и получают от кризиса худшее.

Глобальные процессы захватывают дух. пока есть где жить и что жрать. Как только наступает реальный кризис в собственном пространстве - картинка сразу меняется. Удобно быть мудрым, пока собственное материальное и физическое благополучие не затронуты.
Например в великую депрессию в Америке некоторые стали миллионерами за пару лет, потому что имели совсем иной взгляд на ситуацию и не парились
Ну да. Ни моралью, ни этикой, ни общечеловеческими вроде как нормами. И нас в 90е таких тоже хватало. Именно они сейчас принимают законы и управляют страной.
Рокфеллер заработал свой первый миллион, продавая нефть как средство от рака. И не парился.
12.12.2014 в 10:23

Vulpes pilum mutat, non mores
Conciliator, у меня не меняется ) Я вообще как-то слишком неземное существо.
12.12.2014 в 10:27

Embrace your dream
Лотильда, значит, критично не изменилось и материальное. .Дело как раз именно в этом, а не в инакости как таковой. Пока ЛИЧНО не затронет - можно наблюдать и наслаждаться процессом. Очень многие на самом деле так делают. Практически тоже самое я периодически слышу от тех, кого принято презрительно называть офисным планктоном. От бабушек-пенсионерок. От работяг из ремонтной бригады. От золотой молодежи. В общем, от очень большого количества самых разных людей.
В сущности, это правда, неплохая позиция для кризисного времени. По крайней мере, пока не доходит до крайней точки - войны.
12.12.2014 в 10:32

Vulpes pilum mutat, non mores
Conciliator, затрагивало когда-то давно (но ту личность я сейчас с собой не ассоциирую, настолько разные восприятия), потом перестала паниковать и научилась отстраняться и теперь всё трынь-трава. Хоть пару раз чуть не померла (буквально). Неподобающее отношение утягивает на дно.
Одного миллионера поднявшегося во время великой депрессии спросили, как он открыл столько ресторанов, когда другие наоборот закрывались. Он сказал, что в те времена настолько плохо знал английский, что не догонял эту всю тему с фин. кризисом. Он был на позитиве и уверен в собственном успехе, хотя казалось бы все обстоятельства были против открытия дела в такое время ) Важно что в голове. Если впадать в негатив, то доступный уровень энергии понижается. Это нерационально для того, кто хорошо осознаёт себя.
12.12.2014 в 10:43

Кофе помогает злиться
Conciliator, пока уничтожались производства, наука, образование, медицина и культура.

Ага( Вот проебанное наследие СССР в этих областях мне до боли жаль (в отличие от глупых людей. Впрочем, мое сочувствие к людям имеет более индивидуальный характер, я могу сочувствовать индивидуумам, но не абстрактным массам. Например, до написания поста выше я почти разрыдался, пока читал дневник женщины, усыновившей ребенка из детдома. Это была конкретная женщина и конкретный ребенок. А шахтеры, инвалиды, неполные семьи - это категории. Когда я мыслю категориями, я не могу понять жалость или сочувствие).
И да, я тоже живу всегда в ожидании катастрофы, противостоянии, борьбе.
Кстати, у меня была надежда до этого всего накопить денег и открыть свой собственный малый бизнес. Не буду говорить, в каком месте теперь находится эта надежда) Смысл ныть и причитать. В конце концов, границы страны пока не закрыты, если кому-то тут так плохо и хуже некуда, то почему эти люди не валят туда, где есть перспективы, но при этом ноют, я откровенно не понимаю.
А еще я не знаю, зачем в нашей стране брать кредиты, если ты не откровенно богатый человек (и если это кредит не на лечение, конечно). Поэтому когда ноют про кредиты, я просто бешусь.
Если бы не развал образования и науки, я бы не работал в частном секторе и мне было бы легче психологически. Но это не повод устраивать истерики.
12.12.2014 в 10:46

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, Кстати, у меня была надежда до этого всего накопить денег и открыть свой собственный малый бизнес. Не буду говорить, в каком месте теперь находится эта надежда) Смысл ныть и причитать. В конце концов, границы страны пока не закрыты, если кому-то тут так плохо и хуже некуда, то почему эти люди не валят туда, где есть перспективы, но при этом ноют, я откровенно не понимаю.
А еще я не знаю, зачем в нашей стране брать кредиты, если ты не откровенно богатый человек (и если это кредит не на лечение, конечно). Поэтому когда ноют про кредиты, я просто бешусь.

Полностью согласна! :friend:
12.12.2014 в 10:56

Embrace your dream
Лейлерион, Впрочем, мое сочувствие к людям имеет более индивидуальный характер, я могу сочувствовать индивидуумам, но не абстрактным массам
Так оно у всех так. Сочувствовать, сопереживать можно только тем, с кем хоть как-то взаимодействуешь. Позиция "Я люблю весь мир" исключительна удобна тем, что позволяет не делать ничего и не любить в прицнипе никого. Но держать в голове что каждый представитель группы это тот самый отдельный человек ИМХО, стоит. Та женщина относится к группе, знакомые относятся к группе, мы все хоть к какой-то группе относимся. Сочувствовать всем нереально, да и не надо, но осознавать, что каждый из ходящих по улице тот самый живой человек и именно из живых людей состоит та самая "масса" жизненно необходимо.

А еще я не знаю, зачем в нашей стране брать кредиты, если ты не откровенно богатый человек (и если это кредит не на лечение, конечно). Поэтому когда ноют про кредиты, я просто бешусь.
Меня не бесит, но удивляет. В наших реалиях иногда кредит, правда, необходимость. Если нет возможности накопить финансовую подушку, например, на случай потери работы, внештатной ситуации, срочного переезда. Чтобы не занимать у людей. Правда, я предпочитаю кредитные карты и не использую кредитки для покупки предметов роскоши, не считая разве что игр. Можно понять ипотечный кредит, например, если в семье есть дети, а на свое жилье не хватает. На объективно нужные дорогостоящие вещи, когда проще платить понемногу ежемесячно, пусть и переплачивая, чем сразу и много. А вот кредитов на машины, шубы, свадьбы, отдых на Багамах и прочее подобное объективно НЕ нужное я тоже не понимаю. И не понимаю тех, кто про кредиты ноет. Это ваш выбор брать или не брать, как и сколько брать, ваше решение, кто вам виноват, что вы не умеете вести собственные дела?

Смысл ныть и причитать.
Согласен. От этого ТОЧНО ничего не изменится. Или делай, или не делай. Если наступает реальный пиздец ныть-то как раз становится некогда. Появляются более актуальные задачи.
12.12.2014 в 11:43

Кофе помогает злиться
Эллаирэ, насчет тебя я знаю, что для тебя всё недоступное - мерзость и деградация. Не удивила)

Это не внутреннее развитие, это внутренняя гниль и деградация.
Не дай бог жить по твоим рецептам и многочисленным озвученным мне ранее непрошеным советам, вот это бы меня точно привело к внутренней гнили и деградации.

Conciliator, пока есть где жить и что жрать. Как только наступает реальный кризис в собственном пространстве - картинка сразу меняется.
Такое тоже есть, но тех, кому нечего жрать и негде жить, тут на ламповых дайриках нету, им не до того.

Кстати, спасибо тебе за комментирование в нормальном тоне, рад, что не у всех срывает резьбу, когда с ними кто-то не согласен и имеет свой взгляд на ситуацию.

Лотильда, кстати, мне очень тяжело противостоять окружающему негативу, потому что мои близкие люди им тоже страдают. Сам по себе я негативист лишь поверхностно (т.е. сильно расстраиваюсь из-за пустяков, чем тоже удивляю окружающих. Но это сильно, да неглубоко), а вот более серьезные поводы я внутренне встречаю пофигистично или со светлой печалью-принятием как должного. Неосознанно нахожу плюсы и положительные стороны, именно так работает моя психика (вот это как раз тот момент, которого не разглядела Эллаирэ, однако о нем весь пост). Я знаю, что это психологический механизм защиты. Но знаю так же и то, что глубокое принятие этого способа восприятия информации может даровать иррациональное умение оказываться в нужное время в нужном месте и напрямую открывает двери магии. Это то направление, в котором мне надо развиваться. Очень надо.

Одного миллионера поднявшегося во время великой депрессии спросили, как он открыл столько ресторанов, когда другие наоборот закрывались. Он сказал, что в те времена настолько плохо знал английский, что не догонял эту всю тему с фин. кризисом. Он был на позитиве и уверен в собственном успехе, хотя казалось бы все обстоятельства были против открытия дела в такое время )
Вот очень показательный пример.
Главное, не опускаться до мошенничества, как
Рокфеллер заработал свой первый миллион, продавая нефть как средство от рака. И не парился.
12.12.2014 в 11:51

адепт тлена и безысходности
Лотильда, о, может мне с тобой пообщаться на тему "внеземного" существования и о том, как материально-физическое может не быть базовым?) Очень интересно разобраться в вопросе.

Conciliator, кредиты на машину объяснимы. Пока ты на неё накопишь достаточную, она уже будет в 3 раза дороже, а так и катаешься, и цена замораживается. Ну, при условии, что сумма выплаты по кредиту не критична и не заставляет жить впроголодь. С другими кредитами тоже бывает такая ситуация - есть у тебя что-то, ты этим пользуешься, а переплата в конечном итоге получается не больше, чем темпы роста цен на эту продукцию.

Если наступает реальный пиздец ныть-то как раз становится некогда.
Человек - существо социальное) Поэтому даже в условиях трындеца любого масштаба найдёт возможность перекинуться парой слов с кем-то из окружающих - тут и поныть можно)

Лейлерион, открывай бизнес на костях!

А еще я не знаю, зачем в нашей стране брать кредиты, если ты не откровенно богатый человек

насчёт "откровенно богатый" - это перегиб. Если ты откровенно богат, нафиг вообще кредит, и так же всё есть.
Просто способный обеспечить себя и близких и уверенный в своих возможностях.
12.12.2014 в 11:54

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, более серьезные поводы я внутренне встречаю пофигистично или со светлой печалью-принятием как должного. Неосознанно нахожу плюсы и положительные стороны, именно так работает моя психика (вот это как раз тот момент, которого не разглядела Эллаирэ, однако о нем весь пост). Я знаю, что это психологический механизм защиты. Но знаю так же и то, что глубокое принятие этого способа восприятия информации может даровать иррациональное умение оказываться в нужное время в нужном месте и напрямую открывает двери магии. Это то направление, в котором мне надо развиваться. Очень надо.
Здорово, что ты видишь, как это работает :) Чтобы подобное развивать, надо как-то отстранённо воспринимать негативизм других и не давать им давить на себя, а когда внутренняя уверенность дойдёт до некой высокой отметки, то давление внешнее прекратится. Также я понял, что круг общения тоже роляет. Если общаться с теми, у кого годный настрой — идёт усиление "всей ячейки" в геометрической прогрессии. Я даже Избранное периодически чищу руководствуясь этим принципом — нытиков и негативистов за борт! ) В реале тоже стараюсь не общаться по возможности.

Вот очень показательный пример.
Главное, не опускаться до мошенничества

Не, в описанном мною случае всё нормально было. Рестораны для людей, от души. Мошенничество я тоже не одобряю )))
12.12.2014 в 11:54

Embrace your dream
Stranger, lost in the night, кредиты на машину объяснимы. Пока ты на неё накопишь достаточную, она уже будет в 3 раза дороже, а так и катаешься, и цена замораживается. Ну, при условии, что сумма выплаты по кредиту не критична и не заставляет жить впроголодь.
Соглашусь. Кредит оправдан в том случае, когда окупает затраты выгодой. Но давно заметил, что чаще всего именно ноют про кредиты те, кто беря кредит на не самый нужный предмет, не рассчитывает и именно что "живет впроголодь". Остальные понимают, за что, как и почему они платят и сразу понимают, на что идут.
Человек - существо социальное) Поэтому даже в условиях трындеца любого масштаба найдёт возможность перекинуться парой слов с кем-то из окружающих - тут и поныть можно)
Можно. Но по-моему, конструктивнее посмеятся или как-то еще поднять настроение и себе. и товарищам по несчастью. )
Лейлерион, Такое тоже есть, но тех, кому нечего жрать и негде жить, тут на ламповых дайриках нету, им не до того.
Ну вообще да. Пока у людей есть время и ресурсы на срачики в интернетике, все еще идет, по меньшей мере, неплохо.
Кстати, спасибо тебе за комментирование в нормальном тоне, рад, что не у всех срывает резьбу, когда с ними кто-то не согласен и имеет свой взгляд на ситуацию.
Да без проблем. Агрессия имеет смысл только когда помогает достичь какой-то поставленной цели. В случае поединков "ИМХа на ИМХу" это не имеет ровным счетом никакого смысла, поскольку во-первых, эти дискуссии не меняют ничего и не имеют никакого практического смысла, во-вторых, потому что переубедить другого все равно не получится.
12.12.2014 в 12:07

адепт тлена и безысходности
Лейлерион,
тех, кому нечего жрать и негде жить, тут на ламповых дайриках нету, им не до того

и ты, Брут(
12.12.2014 в 12:14

Vulpes pilum mutat, non mores
В тему картинка:

12.12.2014 в 13:39

Кофе помогает злиться
Stranger, lost in the night, ну я тебе свою градацию нищеты объяснил.
Самые нищие в моей системе мира в инете не сидят. Ты нищими называешь тех, кого я не считаю самыми бедными.

Лотильда, самое интересное, что у меня ромашка и цветочек чередуются) как разные модусы, разные аватары. Ну и не только они, конечно.
В модусе этой ромашки я нахожу обычно в своей душе новый ресурс и понеслось. Все гадаю, есть ли там дно.
12.12.2014 в 13:41

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, лучше быть одуваном, оно как-то результативнее, что-ли :)
12.12.2014 в 22:55

Проходи по нему и не строй себе дома.
Кто я после этого)
Красавчик! :-D
12.12.2014 в 22:59

Кофе помогает злиться
Весенние листья, ты видишь этот ппц?)
я делюсь своим восприятием, а люди вокруг разводят драму!
и так всю жизнь)